Как подготовить контент для сайта

В любом веб-сайте есть 3 составляющие: дизайн, удобство пользования и сам контент.

До начала разработки сайта нужно прежде всего разработать его структуру и подготовить наполнение — контент. Наличие контента поможет в разработке структуры сайта. Ведь когда есть контент, то гораздо проще продумать его расположение по логическим блокам (секциям) сайта.

Любой веб-сайт должен иметь свой контент-план. В противном случае вы рискуете самим сайтом. При подготовке публикаций и общей работы сайта ответьте сразу на несколько вопросов:

  • Какую цель преследует наш сайт?
  • Какие есть особенности бренда, что выделяет из толпы?
  • Особенности продукта.
  • Какая целевая аудитория (ЦА)?
  • Что выделяет вас от конкурентов?

Именно ответы на эти вопросы и станут основой для плана.

Изучите сайты конкурентов

Прежде всего, вы должны знать, что предлагает конкурент, в чем его преимущества. Для этого изучите сайты конкурентов из топ выдачи поисковых систем. Не забывайте о своей уникальности и захватывайте внимание посетителей сайта. Должна быть обязательно кнопка “сделать заказ”.  Это значительно привлечет посетителей.

Формат и виды контента

В зависимости от формата контента зависит разработка вашего сайта. При разработке важно понимать, будут ли на сайте диаграммы, графики, гиф-изображения, видеоматериалы.

Из видов контента можно выделить следующие, наиболее популярные: квиз-опросы, онлайн калькуляторы, раздел типа вопрос-ответ, фотогалереи, слайдеры

Создавайте ценный и важный контент для вашей аудитории. Если будет много “воды”, то сайт перестанет быть интересен всем без исключения.

Давайте немного познакомимся

Главная

Сергей Захаренко

Здравствуйте, меня зовут Сергей и я уже 5 лет создаю сайты для своих клиентов. За это время я понял, что недостаточно быть просто хорошим программистом. Сайт это инструмент, который должен приносить прибыль и приводить клиентов. А это значит, что при создании сайта очень важна маркетинговая проработка.  И я стал изучать маркетинг и интернет-рекламу.

Теперь я делаю не просто сайты, а инструмент, который будет работать и приносить Вам прибыль.

Я работаю удаленно. А это значит у меня нет дополнительных расходов на содержание офиса и обслуживающего персонала. И это позволяет мне держать адекватный ценник на услуги.