В любом веб-сайте есть 3 составляющие: дизайн, удобство пользования и сам контент.
До начала разработки сайта нужно прежде всего разработать его структуру и подготовить наполнение — контент. Наличие контента поможет в разработке структуры сайта. Ведь когда есть контент, то гораздо проще продумать его расположение по логическим блокам (секциям) сайта.
Любой веб-сайт должен иметь свой контент-план. В противном случае вы рискуете самим сайтом. При подготовке публикаций и общей работы сайта ответьте сразу на несколько вопросов:
- Какую цель преследует наш сайт?
- Какие есть особенности бренда, что выделяет из толпы?
- Особенности продукта.
- Какая целевая аудитория (ЦА)?
- Что выделяет вас от конкурентов?
Именно ответы на эти вопросы и станут основой для плана.
Изучите сайты конкурентов
Прежде всего, вы должны знать, что предлагает конкурент, в чем его преимущества. Для этого изучите сайты конкурентов из топ выдачи поисковых систем. Не забывайте о своей уникальности и захватывайте внимание посетителей сайта. Должна быть обязательно кнопка “сделать заказ”. Это значительно привлечет посетителей.
Формат и виды контента
В зависимости от формата контента зависит разработка вашего сайта. При разработке важно понимать, будут ли на сайте диаграммы, графики, гиф-изображения, видеоматериалы.
Из видов контента можно выделить следующие, наиболее популярные: квиз-опросы, онлайн калькуляторы, раздел типа вопрос-ответ, фотогалереи, слайдеры
Создавайте ценный и важный контент для вашей аудитории. Если будет много “воды”, то сайт перестанет быть интересен всем без исключения.